WhatsApp сдался и собирается начать следить за пользователями

WhatsApp стал одним из самых популярных мессенджеров, его аудитория насчитывает уже несколько миллиардов пользователей, такого идеала достичь очень непросто. Люди выбирают именно эту программу для общения из-за простоты и доступности, но не только в этом дело, одним из преимуществ программы было отсутствие рекламы вообще, но об этом придётся забыть.

Новые правила

Разработчики предлагали своим пользователям использовать сервис на бесплатной основе и при этом не брали ничего взамен, не удивительно что аудитория так разрослась. Но всё меняется, сначала WhatsApp был продан Facebook, что вроде бы и не повлекло за собой ничего особенного, сервис практически не поменялся, что всех устраивало.

Но, конечно, такому гиганту не даёт покоя упущенная выгода, столько пользователей, а денег от этого не прибавляется. Поэтому в итоге корпорация изменила своё решение не вмешиваться в дела мессенджера и пришла к выводу, что нужно запустить в сервис рекламу и соответственно зарабатывать деньги на этом.

Хорошо или плохо

Однозначно для пользователей такое решение относится к негативным последствиям, всё-таки мы привыкли использовать WhatsApp бесплатно и без рекламы, которая порой очень надоедает. С другой стороны, именно привычка может стать спасительным кругом, так как людям будет просто лень уходить с сервиса и искать что-то другое, и они будут мириться с рекламой.

Но с другой стороны, ввод рекламы означает другое – программа будет собирать данные о пользователях, что может оттолкнуть многих. Хотя и до этих пор ходили слухи, что сбор данных всё-таки имеет место быть, но подтверждения так никто и не нашёл, теперь же это уже точно, потому что где есть реклама, там есть и обработка данных для поиска соответствующего контента. А это значит, что упомянув в переписке о любом товаре вы сразу же получите напоминание о нём в одном из магазинов.

Сами Facebook практикуют такой подход на всех своих площадках, поэтому не видят в данной ситуации ничего из ряда вон выходящего, ведь именно реклама и позволит делать сервис и дальше бесплатным. Как в итоге обернётся дело пока неизвестно, станут ли люди уходить с сервиса или нет покажет только время. Однако, такое решение может привести к конкурентоспособности других программ, которые предлагают то же самое, что позволит им тягаться с таким гигантом.