
WhatsApp стал одним из самых популярных мессенджеров, его аудитория насчитывает уже несколько миллиардов пользователей, такого идеала достичь очень непросто. Люди выбирают именно эту программу для общения из-за простоты и доступности, но не только в этом дело, одним из преимуществ программы было отсутствие рекламы вообще, но об этом придётся забыть.
Новые правила
Разработчики предлагали своим пользователям использовать сервис на бесплатной основе и при этом не брали ничего взамен, не удивительно что аудитория так разрослась. Но всё меняется, сначала WhatsApp был продан Facebook, что вроде бы и не повлекло за собой ничего особенного, сервис практически не поменялся, что всех устраивало.
Но, конечно, такому гиганту не даёт покоя упущенная выгода, столько пользователей, а денег от этого не прибавляется. Поэтому в итоге корпорация изменила своё решение не вмешиваться в дела мессенджера и пришла к выводу, что нужно запустить в сервис рекламу и соответственно зарабатывать деньги на этом.
Хорошо или плохо
Однозначно для пользователей такое решение относится к негативным последствиям, всё-таки мы привыкли использовать WhatsApp бесплатно и без рекламы, которая порой очень надоедает. С другой стороны, именно привычка может стать спасительным кругом, так как людям будет просто лень уходить с сервиса и искать что-то другое, и они будут мириться с рекламой.
Но с другой стороны, ввод рекламы означает другое – программа будет собирать данные о пользователях, что может оттолкнуть многих. Хотя и до этих пор ходили слухи, что сбор данных всё-таки имеет место быть, но подтверждения так никто и не нашёл, теперь же это уже точно, потому что где есть реклама, там есть и обработка данных для поиска соответствующего контента. А это значит, что упомянув в переписке о любом товаре вы сразу же получите напоминание о нём в одном из магазинов.
Сами Facebook практикуют такой подход на всех своих площадках, поэтому не видят в данной ситуации ничего из ряда вон выходящего, ведь именно реклама и позволит делать сервис и дальше бесплатным. Как в итоге обернётся дело пока неизвестно, станут ли люди уходить с сервиса или нет покажет только время. Однако, такое решение может привести к конкурентоспособности других программ, которые предлагают то же самое, что позволит им тягаться с таким гигантом.