
Зачастую возникает необходимость узнать свой тариф для того, чтобы контролировать расход средств на мобильную связь и интернет. Если договора с оператором связи нет под рукой, то можно воспользоваться одним из быстрых способов, предусмотренных специально для этого случая.
Содержание
Звонок в службу поддержки
Узнать тариф можно, позвонив на короткий номер 636 или на бесплатную горячую линию +79515200611. После соединения включится автоответчик, далее нужно будет следовать голосовым подсказкам.
Личный кабинет
Чтобы воспользоваться этим способом, нужно зайти на официальный сайт оператора и на странице https://msk.tele2.ru/help/article/online-service, ввести номер телефона и заданный при первом входе пароль. Если пользователь его не помнит, то можно выбрать вариант «Войти без пароля» и ввести только телефон. После нажатия кнопки входа абоненту придет интерактивное SMS-сообщение, в ответ на которое нужно отправить цифру 1.
Преимущество этого способа в том, что через личный кабинет можно не только узнать тариф, но и поменять его на другой, а также подключить, настроить или отключить другие дополнительные опции.
Чат на сайте
Если не удается самостоятельно найти информацию на сайте, всегда можно задать вопрос в онлайн-чате.
Этот способ хорош для тех, кто предпочитает письменное общение телефонному и при этом хочет получить ответ максимально быстро.
Мобильное приложение
Приложение дает доступ к тому же функционалу, что и личный кабинет, но его удобнее использовать со смартфона. Вход осуществляется автоматически, пароль не требуется.
USSD код
Единственный способ, не требующий подключения к Интернету. Чтобы получить сообщение с названием тарифа, нужно набрать *107# и нажать кнопку вызова. Более подробную информацию о нем можно будет найти на сайте оператора.
Telegram
Этот способ оценят наиболее продвинутые пользователи, которые ценят свое время. Бот поможет оперативно решить любой возникший вопрос, связанный с тарифом, и не только. Для того чтобы начать пользоваться этой услугой, нужно при помощи поиска добавить контакт @Tele2_bot в свой список и начать чат.
На самом деле, все перечисленные способы одинаково удобны и позволяют практически мгновенно получить ответ на вопрос или решить возникшую проблему. Выбор одного из них зависит только от конкретных обстоятельств, технических возможностей в данный момент и личных предпочтений пользователя.