Список не очень надежных телефонов, больше всего подверженных поломкам

У каждой компании бывают неудачи или взлёты. Нельзя сказать что какая-то отдельная компания производит только отличные модели или, наоборот, самые худшие. Но есть общая статистика сервисов, которые встречаются с определёнными изъянами на конкретных моделях. Какие же смартфоны больше всего подверженных поломкам.

Больше всего проблем

На самом деле всё не так просто, многое зависит от популярности модели. Чем чаще её покупают, тем больше шансов, что она попадёт в ремонт. С другой стороны, есть прям совсем неудачные модели, которые подвержены поломкам в большинстве случаев. Так, например, если рассматривать операционную систему, то iOS и Android самые частые, просто потому что они захватили рынок.

Если говорить о самом популярном бренде – Apple, то даже у такой крупной компании есть общие недостатки. Чаще всего у них ломается модуль Bluetooth и Wi-Fi, связь просто пропадает. Другие же неприятности доставляет батарейка и дисплей. При чём это не косяк производителя, просто пользователи неаккуратно используют смартфон, за счёт чего экран разбивается, а батарейка быстро изнашивается. Так как заменить её самостоятельно непросто, поэтому и обращаются люди с данными проблемами очень часто.

Несмотря на раскрученность бренда, нельзя отказать детищам компании в надёжности. Сколько времени прошло с момента выхода 4-ки? Очень много, и даже учитывая этот факт всё равно до сих пор пользователи приносят и 4-ку и 5-ку на ремонт, что скорее говорит о долгом сроке службы, нежели о недостатках. Но если рассматривать конкретную модель, то самой ненадёжной оказалась 6-ка, именно она имеет больший процент отказа и обращений в сервисы.

Что по Андроиду

Яблоко захватило рынок, но у них есть своя ОС, а вот Андроид захватил все остальные ниши. Если говорить о гигантах, то самый топовый бренд с Андроидом – Самсунг. Относительно флагманской категории сказать нечего, компания как было синонимом надёжности, так и осталась. Но в недавнем времени они стали уделять большое внимание бюджетной категории и тут-то и начались проблемы. Самыми провальными оказались Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy S6, у них большой процент отказа.

Если говорить о других компаниях, то там будет совсем низкий процент, но опять-таки стоит учитывать общее количество товара, который покупается. Компания Xiaomi вполне неплоха, если рассматривать статистику в целом, но большинство случаев обращения связано с программным обеспечением. Именно этот недуг чаще всего становится причиной посещения сервисного центра. Кстати, проблемы с ПО вообще очень часты именно на Андроидах любых типов.

Если говорить о моделях, то самый высокий процент отказа у Xiaomi Redmi 4. За ним следует Motorola Moto G5 и Lenovo K8 Note. Мало данных по другим китайским компаниям, проценты отказа очень низкие, но и количество проданных экземпляров куда ниже, чем у конкурентов.