Руководство Samsung платит деньги самым внимательным пользователям смартфонов

Компания Samsung не нуждается в представлении, за последние 10 лет она выбилась в лидеры производителей различной техники. Этот бренд у покупателей ассоциируется с надежностью и качеством. Но не бывает бочки мёда без ложки дёгтя. Дабы и дальше продолжать исправлять недочеты своих гаджетов, руководство Samsung платит деньги самым внимательным пользователям смартфонов.

Проблемы и их решение

Основной доход компании приносят смартфоны, именно в этой нише Самсунг выбился в лидеры и продолжает удерживать позиции. Со временем «качество и надёжность» стали идти рука об руку с высокой ценой. Именно это и послужило толчком для отказа от старого проверенного бренда в пользу новых китайских, с ценниками гораздо ниже.

Такой поворот, конечно, не удовлетворил компанию. У них постоянно полно разработок, которые в конечном итоге не всегда доводятся до ума, в связи с чем и возникает недовольство. Новые флагманы стоят всё дороже, а качество не всегда лучше.

Поэтому руководство решило запустить интересную акцию «Mobile Security Rewards Program». Суть в том, чтобы просто сообщать о недочётах. Пользователи могут сообщать о багах, которые они нашли и получать за это деньги. Суммы вознаграждений бывают приличными, за обычную внимательность это солидный куш. Вопрос касается только шибок связанных с безопасностью, другие вопросы корпорацию не интересуют.

Оплата

Подробную информацию о сотрудничестве можно найти на официальном сайте компании. Размер вознаграждения может достигать 2 тыс. долларов, всё зависит от самого недочёта, чем он опаснее, тем больше сумма.

Вы сообщаете специалистам об обнаружении проблемы, они всё проверяют и если такое действительно было обнаружено, то деньги переведут на указанные реквизиты банковской карты.