
На что только не идут люди, чтобы избавиться от рекламы. Кто-то просто игнорирует звонки от незнакомых номеров, но не все такое могут себе позволить из-за работы. Вариантов отшивания надоедливых спамеров масса, мы предлагаем вам руководство, которое избавит вас от надоедливых звонков рекламщиков.
Закон есть закон
Существуют общие базы, где хранятся мобильные номера. Они могут ходить от компании к компании или же одна и та же фирма звонит вам по несколько раз. В любом случае, при разговоре можно сослаться на российского законодательство, которое в общем-то запрещает рекламщикам названивать абонентам, если те не давали своего письменного или устного разрешения.
Таков порядок и прописан он в законе №38 «О рекламе», поэтому вы можете ссылаться на эту статью и просить вас не беспокоить более. Однако, есть маленький нюанс, вы могли дать своё согласие даже не подумав. Так, например, делают в банках, при оформлении карт или кредитов. Или в магазинах, где вы оформляли бонусную или скидочную карту.
Это не я
При обзвоне компании нередко уже знают, как вас зовут, что неприятно. Но вы можете воспользоваться этим и ответить, что таких здесь нет. Если у вас тонкий голос, то вообще можно ответить детским голосом и сказать, что взрослых нет дома. Ещё один вариант – представиться организацией, вам не будут больше звонить, так как корпоративные клиенты их не интересуют.
Всегда говори да
Если вам постоянно названивают одни и те же представители, то можно попросту согласиться на их предложение. Вам хотят поставить новые окна, приглашают на курсы, хотят вылечить? Смело говорите «да» и назначайте встречу, а потом не приходите. Вам перезвонят, придумайте какую-либо отмазку, можете снова назначить встречу. При повторении той же ситуации вас просто занесут в чёрный список.
Отдельный список
Существует и внутренний этикет между менеджерами, которые занимаются холодными звонками. У менеджеров есть списки, в которых находятся люди, попросившие их туда добавить. Т.е. вам просто нужно сказать, что добавьте меня в список «Больше не звонить» и от вас могут отстать. Конечно, это не гарантирует полной изоляции от них, но вероятность очень высока.
Всегда говори нет
Среди рекламных предложений уже и не понять, кто вам звонит и не звонили ли они вам до этого, такие вещи быстро стираются из памяти. Но есть у них всех одна общая схема трёх предложений. По факту вам просто несколько раз повторят одно и тоже, но по-разному, если всё время отвечать нет, то от вас должны отвязаться. Даже на вопрос «почему» отвечайте нет и всё.