Ростелеком собирается заменить сотового оператора Теле2

Оператор сотовой связи Теле2 удивил многих – он не только смог пробиться через жёсткую конкуренцию, но и вышел в лидеры, пододвинув таких гигантов «Большой тройки». Оператор завоевал свою аудиторию по всей стране и сейчас насчитывает более 40 млн. пользователей. И всем этим миллионам стоит знать, что в ближайшем будущем Ростелеком собирается заменить сотового оператора Теле2.

Старая политика

Речь не идёт о поглощении. Акции компании будет проданы Ростелекому, но те в свою очередь заявили, что не будут менять политики менеджмента и всё останется как было. На данный момент большая часть компании принадлежит «Т2 РТК холдинг», которые и разработали бренд. Небольшие доли есть у других партнёров, но вторым по части «владения» выступает Ростелеком и уже давно. Теперь же они просто полностью выкупят права, увеличив свою долю до 100%.

Представители Ростелеком заверили пользователей, что в связи с этим не будет колоссальных изменений для потребителей, Теле2 станет «дочкой» Ростелекома, но сохранит свою стратегию ведения дел. Надеемся это действительно будет так, так как сейчас Ростелеком, хоть и является одним из лидеров рынка связи, но со временем они стали наглеть, что не устраивает пользователей. В итоге Ростелеком выбился в лидеры за счёт отсутствия конкурентов во многих регионах страны, а не качества связи.

Вопрос денег

Сделка, заключённая между двумя корпорациями по разным подсчётам оценивается в пределах 350-500 млрд. рублей. Речь об огромной сумме, поэтому людей интересует вопрос о ценовой политике нового Теле2, ведь до этого оператор брал именно низкими ценами и социальными предложениями. Станет ли менять Ростелеком ценовую стратегию неизвестно, но в их интересах сохранить свою аудиторию, так что вряд ли стоит ожидать громадного повышения цен.

Есть и другой «интерес» у корпорации. Выкупая права они автоматически становятся в ряд «Большой четвёрки» и займут место среди «лучших из лучших». В итоге это позволит корпорации закрепить свои позиции на российском рынке и увеличить сферу действия.