Особенность Xiaomi Mi Band 4 из-за которой его популярность в России сильно упала

Ещё недавно многие не понимали зачем нужны фитнес-браслеты, а сейчас это устройство можно увидеть на руках у многих. Функционал браслетов растёт, это уже не просто аксессуар, а необходимый «помощник». Компании наперебой стали заниматься разработкой, обгоняя друг друга в создании чего-то ещё более современного и полезного. Один из самых популярных брендов Xiaomi представил миру Mi Band 4, который быстро ворвался на рынок и приобрёл популярность, но всего лишь один недостаток «откинул назад» браслет в рейтинге самых лучших.

На вершине

Mi Band 4 очень быстр поднялся на вершину всех топов. Цена всего-то 1800 рублей, а за эти деньги предлагался широкий функционал, и опции не ради опций, а действительно полезные. Модель быстро разлеталась с полок магазинов, перешагнув порог в миллион проданных экземпляров в первые месяцы старта продаж.

Часы стали незаменимым помощником, рассчитывая физические нагрузки, заботясь о режиме сна. Для активных людей есть возможность сопряжения со смартфоном: можно переключать треки, принимать звонки, просматривать уведомления, ставить будильник – масса всего.

Качество тоже не заставляет жалеть о покупке: большой и яркий экран на 0,95 дюйма, защищённый специальным прочным стеклом. Даже вода браслету не страшна – вы можете спокойно плавать и ничего с ним не случится.

Один большой минус

Сопрягать браслет можно с любыми смартфонами на базе Андроид или IOS при помощи приложения Mi Fit, которое необходимо скачать в официальном магазине. Через приложение происходит управление и настройка, вы можете подстроить браслет полностью под себя, есть возможность даже сменить стиль интерфейса.

И всё-таки есть один существенный минус, который отталкивает многих потенциальных покупателей от приобретения, а именно – отсутствие NFC чипа. При этом в полноценной версии для китайского рынка он присутствует, но почему-то производители полностью игнорируют зарубежный рынок.

Для кого-то данное обстоятельство может и не играть роли, но всё-таки данное обстоятельство практически «плевок в душу» истинным фанатам бренда, что и стало причиной к отказу от покупки, чтобы «проучить» разработчиков.