Mail.Ru Group запускает сервис персональных рекомендаций

пульс mail.ru

Mail.Ru Group начала бета-тестирование системы пользовательских рекомендаций.

Mail.Ru Group собирается конкурировать с сервисом персональных рекомендаций «Яндекс.Дзен». Для этого был дан старт запуску системы «Пульс», которая обещает стать для пользователей персональной собирательной лентой статей и новостных материалов.

В пресс-службе компании сообщили, что сервис «Пульс» будет предлагать пользователям контент, учитывающий их интересы. Персонализация сервиса основывается на использовании технологий машинного обучения. «Пульс» должен проводить анализ информации о пользователях, включая их действия (просмотренные страницы, лайки и репосты) в социальных сетях и на других используемых порталах интернета. В этот анализ также включается история кликов каждого конкретного пользователя.

На данный момент (в бета-режиме) «Пульс» работает примерно с 1500 источниками информации. Каждый такой источник должен пройти проверку у редактора компании для регистрации в системе. В будущем планируется ввести поддержку фото- и видеоматериалов в ленту «Пульса».