
В погоне за клиентами многие сервисы не останавливаются ни перед чем. Ситуации, когда у вас списываются средства, хотя вы ничего не подключали нередки. Если у вас списываются средства сразу надо посмотреть подписки, потому что их могут подключить и без вашего ведома. Но можно ли вернуть деньги, если их уже списали?
Деньги уходят
Подключить постороннюю услугу не так уж и сложно. Чаще всего такое происходит при переходе по подозрительным ссылкам, а иногда бывает, что услугу предоставляют автоматически, если вы не сделали отказ. Такого рода манипуляции могут происходить непосредственно с оператором или другими компаниями. Главное, что с вас списывают деньги за то, чем вы не пользуетесь.
Суммы за услуги бывают немаленькие, кто-то незаметно снимает по несколько рубелей в сутки, а другие могут списать и ежемесячную оплату сразу. Так можно потерять сотни рублей. Если с вами такое случилось не стоит паниковать. В мобильном приложении или в личном кабинете посмотрите есть ли у вас подписки или услуги. Можно позвонить оператору в СП.
Возврат
И так вы обнаружили, что у вас есть платные опции и с вас списали средства. Сразу пишите жалобу на сайте оператора. Также можно воспользоваться почтой для отправки жалобы или прийти в салон связи. Претензию нужно составлять правильно, в противном случае её могут и отклонить.
Укажите точную дату подключения и когда стали уходить деньги. Сразу заказывайте детализацию, там есть вся необходимая информация. Обратите внимание на тот факт, что самостоятельно вы ничего не подключали. Стойте твёрдо на своём и не проявляйте ни малейшего сомнения: не подключали и всё тут. Если вам приходили какого-либо рода смс о льготном периоде, подключении, списании. Укажите текст сообщения и номер, с которого они приходили.
Привлечь к ответственности таких «мошенников» нельзя, так как это не противозаконно, но вернуть деньги вы можете, для этого и составляется жалоба. Все потраченные средства вам должны вернуть, даже если списание произошло достаточно давно. Действует это со всеми операторами связи.
Сейчас тарифы в основном с абонентской платой, поэтому многие вовсе не проверяют счёт до момента оплаты. Но делать так не стоит, периодически проверяйте не только состояние счёта, но и подключенные услуги, для этого достаточно просто скачать мобильно приложение или авторизоваться в ЛК на компьютере.