
Возврат денежных средств в Steam можно запросить практически за любые покупки и по любым причинам. Например, если не подошли системные требования игры, покупка была произведена ошибочно или просто игра не понравилась. Если запрос будет одобрен, то деньги вернутся в течение недели. В зависимости от того, каким способом производилась оплата, они будут переведены на личный счет пользователя или на кошелек Steam.
Условия возврата
Для того чтобы заявку одобрили, должны быть выполнены некоторые условия. Не факт, что при несоблюдении нескольких их них запрос будет отклонен, но вероятность этого возрастает. Во-первых, покупка должна быть сделана в течение последних 14 дней. Во-вторых, общее время, которое пользователь провел в игре, не должно составлять более двух часов. Эти правила распространяются на игры, а также на различные дополнения, если только они не были изменены или куда-либо переданы.
Кроме этого, можно вернуть деньги за наборы продуктов. Важно, чтобы в библиотеке были все продукты из набора, так как возможность вернуть отдельный продукт не предусмотрена. Помимо общих правил (покупка сделана не более четырнадцати дней назад и использовалась не более двух часов), набор не должен содержать продуктов, которые не предполагают возврата средств, а также продукты не должны быть переданы, израсходованы или модифицированы.
Как отправить заявку
Итак, чтобы сделать запрос, нужно запустить клиент, открыть вкладку «Библиотека», а затем выбрать игру, средства за которую требуется вернуть. Если вернуть необходимо дополнение, то нужно выбрать продукт, к которому оно относится, а затем кликнуть на строку «Поддержка», расположенную справа. Далее укажите причину возврата и кликните кнопку «Я хочу запросить возврат средств». После этого появится список товаров, которые будут удалены из библиотеки. Здесь нужно будет еще раз указать причину возврата. Дополнительную информацию можно указать в поле «Примечание». Когда все действия выполнены, можно нажимать кнопку «Отправить запрос». Подтверждение от службы поддержки придет на привязанную к аккаунту почту. При необходимости запрос можно отозвать. Для этого в разделе «Поддержка» того продукта, на который была оформлена заявка, нужно нажать кнопку «Отменить запрос», а затем просто подтвердить действие.