
Электронная почта — сервис, без которого сегодня невозможно обойтись. Он используется, когда возникает необходимость зарегистрироваться в новой программе, на нужном сайте, передать информацию. Чаще всего именно почта Outlook используется для работы. И так как в этой сфере человек стремится отправлять информацию оперативно, то определённые настройки письма смогут в этом помочь. Речь идёт об инструменте под названием «Подпись».
Содержание
Как сделать подпись в Outlook
Создание автоматической подписи поможет сократить время, которое вы тратите на отправку письма. Согласитесь, не очень удобно вводить каждый раз в конце письма своё имя, должность, мобильный и рабочий телефон, название организации и подразделение, где работаете.
Ведь на это уйдёт много времени. Но разработчики давно предусмотрели для пользователей возможность изменить программу под себя. Рассмотрим настройки автоматической подписи в разных версиях (Outlook 2007, 2010, 2013, 2016).
Настройка подписи в Outlook 2007
- В рабочем меню программы Outlook 2007 выполняем путь: «Сервис»—>«Параметры».
- Переходим: «Сообщение» —> «Подписи».
Специальная вкладка в настройках Outlook поможет создать и отредактировать подпись для исходящих сообщений по вашему вкусу и требованиям - Нажимаем «Создать». Придумываем название своей подписи, чтобы её удобно было обнаружить. При создании подписи можно менять размер и цвет шрифта с помощью панели инструментов. Если в пункте «Новые сообщения» выбрать созданную подпись, то она всегда будет появляться автоматические в каждом новом письме (выделено цифрой 3). Сохраняем, нажав ОК.
Окно создания подписей в Outlook выглядит понятным и простым в использовании для большинства пользователей
Настройка подписи в Outlook 2010
- Открываем приложение. Переходим в меню «Файл». Затем выбираем «Параметры».
-
После этого следуем в «Почта» —> «Подписи».
-
Всё остальное прописываем, как в Outlook 2007.
Outlook 2010 сохранил удобный функционал создания подписей исходящих писем
Настройка подписи в Outlook 2013
- Открываем вкладку «Файл». Далее нажимаем «Параметры».
Для настройки почты нужно перейти во вкладку «Параметры» - Нажимаем пункт «Почта». Далее находим раздел «Подписи» и переходим в него.
Раздел «Подписи и бланки» в Outlook 2013 практически не изменился - Дальше, как в предыдущих вариантах, вводим нужную нам подпись. Здесь же можно добавить и гиперссылку, например, на сайт компании. Для этого нажимаем на специальный значок с изображения глобуса, расположенный последним в панели инструментов.
Для добавления в подпись гиперссылки в Outlook 2013 нажмите на специальный значок с изображением глобуса
Настройка подписи в Outlook 2016
- Нажимаем «Создать сообщение» —> «Сообщение» —>«Подпись». После нажатия появится список, в котором выбираем «Подписи и бланки».
В Outlook 2016 создание подписей уже доступно в окне создания письма - Вводим нужные данные. Нажимаем OK.
Видео: оформление подписи в Outlook
Как вставить картинку в подпись
Добавление картинки в подпись делается при заполнении данных путём нажатия определённой иконки и выбора изображения с компьютера.
- Заходим в раздел «Подписи и бланки» указанными выше способами. Нажимаем на иконку «Добавление рисунка».
В подпись исходящего письма можно добавить изображение, например, логотипа вашей компании -
Добавляем нужный нам рисунок и нажимаем OK.
Видео: подпись с картинкой и ссылкой на сайт в Outlook 2016
Если не работает кнопка «Подпись»
Если кнопка настройки подписи не срабатывает, самым простым решением будет переустановка пакета Microsoft Office. Обычно проблема после этого устраняется. Если же проблема осталась, есть вариант изменить настройки реестра:
- Запускаем реестр. В меню «Пуск» выбираем приложение «Выполнить». Вводим команду regedit в открывшемся окне.
Изменение настроек реестра поможет вернуть доступ к созданию подписей в Outlook -
Нажимаем комбинацию клавиш Ctrt+F5. Через поиск реестра находим папку LocalServer32. Или переходи самостоятельно по следующему пути в реестре:
- Меняем каждое из значений Default и LocalServer32 на C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office14\Outlook.exe. Нажимаем кнопку OK.
Изменение значений в реестре должно исправить неполадки и ошибки в Outlook, связанные с созданием подписей
Как сделать электронную подпись в Outlook
Цифровая подпись, добавленная к сообщению электронной почты, обеспечивает ещё один уровень защиты, гарантируя получателю, что именно вы, а не злоумышленник, подписали содержимое.
Чтобы настроить Microsoft Outlook для подписания сообщений электронной подписью, необходимо произвести следующие действия:
- Запускаем программу.
- Нажимаем в верхнем меню на пункт «Файл». И затем переходим в «Параметры».
Переходим в «Параметры» для создания электронной подписи -
Выбираем «Центр управления безопасностью». Далее нажимаем на «Параметры центра управления безопасностью». В данном разделе выбираем пункт «Защита электронной почты».
Во вкладке «Защита электронной почты» находятся все необходимые настройки цифровой подписи -
Далее нажимаем кнопку «Параметры».
Во вкладке «Защита электронной почты» нажимаем на «Параметры» -
Выбираем сертификат подписи и ставим галочку на «Передавать сертификаты с сообщением». Нажимаем OK.
Добавим сертификат вашей подписи в настройках безопасности Outlook, вы обеспечите себе защиту особо важных писем
Помните, что для возможности настроить электронную подпись понадобится «Сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи». Для получения такового необходимо лично посетить аккредитованный удостоверяющий центр с паспортом и оплатить услугу. Вам выдадут сертифицированную флешку с вашей подписью.
Для того, чтобы подписать письмо в окне создания нового сообщения электронной почты перейдите на вкладку «Параметры» и нажмите кнопку «Подписать». Далее отправляйте письмо обычным способом. Оно будет отправлено адресату.

Настройка автоматической подписи в программе Outlook поможет вам отправлять письма быстро и удобно. Для безопасной отправки сообщений используйте шифрование с помощью цифровой подписи.