Способы раскрутки аккаунта в социальной сети Twitter

Twitter

С развитием технологий появляется всё больше возможностей для удалённого обмена информацией и общения. Разумеется, каждую из этих возможностей также используют и в целях сетевого маркетинга, эффективность которого крайне высока. Не стал исключением и Twitter — популярный сервис микроблогов.

Twitter и продвижение в нём

Чем же отличается Twitter от других площадок для размещения сообщений? Главное отличие — размер постов. Сообщения в Twitter называются «твитами» и состоят не более чем из 140 символов. Такое ограничение может показаться ужасно неудобным, но именно благодаря ему платформа может выполнять ту функцию, для которой была создана, — выкладывание в сеть коротких сообщений, сосредоточенных на происходящем в реальном времени.

Синяя птица и ограничение в 140 символов
Ограничение в 140 символов — одна из основных особенностей Twitter

Грубо говоря, каждый пользователь Twitter может прочитать о том, чем занимается кто-либо другой в данный момент, или, в свою очередь, коротким сообщением поделиться о текущих событиях, не отрываясь от дел.

Использование Twitter

Twitter касается многих сфер жизни. В наши дни уже были случаи, когда сообщение в этой сети спасало человеческие жизни во время катастроф. Кроме того, количество людей в Twitter крайне велико: вы можете найти здесь деловых партнёров, потенциальных клиентов или знаменитых людей.

Социальные сети и люди
Социальные сети такие, как Twitter, объединяют людей со всего мира

Таким образом, чем больше человек вас читает, тем большей огласке вы можете предать любую информацию по вашему желанию.

Создание аккаунта в Twitter

Чтобы создать аккаунт в Twitter, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Введите имя и фамилию, электронный адрес и желаемый пароль в форму регистрации.
    Форма регистрации Twitter
    Заполните форму и нажмите кнопку «Регистрация»
  2. Укажите имя профиля. Оно будет отображаться в формате @username. Крайне важно выбрать красивое и лаконичное название профиля, ведь это имя будут упоминать другие пользователи в своих сообщениях.
    Имя профиля в Twitter
    Укажите имя, которое будет ассоциироваться с вами у читателей
  3. Выберите фотографию профиля. Как и прочие действия, эта настройка является опциональной и проводится по желанию. Однако чем полнее будут использованы предоставленные возможности, тем проще будет развить аккаунт. В зависимости от ситуации поставьте либо свою фотографию, либо эмблему, которая будет обозначать ваше предприятие.
    Фотография профиля в Twitter
    Выберите изображение, которое будет обозначать вас или ваше предприятие
  4. Настройте шапку ленты и фон страницы. Относитесь к этому, как к оформлению витрины. Не переусердствуйте со слишком яркими изображениями, которые будут отвлекать от текста. Минимализм сейчас в моде.
    Фон и шапка страницы в Twitter
    Не переусердствуйте с деталями: фон не должен отвлекать от текста

Профиль можно считать созданным, но его ещё можно дополнительно настроить, указав данные «О себе».

Настройки профиля Twitter
Введите всю возможную информацию: это поможет вам найти читателей

Во вкладке «Профиль» вы можете:

  • указать, где вы находитесь — в зависимости от вашего местоположения на вас могут обратить внимание разные люди. Если вы представляете частный магазин, людям, которые находятся далеко от него, будет не так уж интересно читать о новых поступлениях;
  • ввести адрес своего сайта — не стоит вставлять его в каждый свой пост, для этого выделено отдельное место в профиле;
  • рассказать пользователям, кто вы такой — используя соответствующий раздел, вы можете кратко и ёмко написать о себе. О чём вы пишите, чьи интересы представляете и так далее. Это чуть ли не самый важный пункт для формирования первоначального мнения, и именно на основе него многие читатели выбирают, подписываться ли на вас или пройти мимо.

Видео: как создать аккаунт в Twitter

Раскрутка аккаунта Twitter

Существует несколько способов, позволяющих повысить популярность аккаунта Twitter.

Разрешённые методы раскрутки

Сам по себе Twitter разрешает читать других людей и писать для других людей.

Мнение о пользователе Twitter формируется не только за счёт сообщений, которые он выкладывает, но и за счёт тех аккаунтов, которые он читает. Разумным шагом будет подписка на всех знаковых людей в вашей сфере, а также на потенциальных клиентов.

Не переусердствуйте с этим: вы можете быть заблокированы, если подпишитесь на большое число людей в короткий срок. Изучите аудиторию и выберите тех, кто может быть полезен. Некоторые из пользователей тут же начнут читать вас в ответ. Таким образом начальная аудитория будет найдена.

Микроблоги в Twitter
Начните читать блоги других людей, и они начнут читать вас в ответ

После поиска начальной аудитории начинайте публиковать твиты:

  • будьте на виду у читателей. Сосредоточьтесь на полезной для них информации, уделяя минимум внимания рекламе. Позднее можно будет совмещать информацию, которую хотят видеть пользователи, с публикациями для заработка;
  • обязательно используйте хештеги. Их влияние на распространение информации и увеличение количества читателей очень велико. Грамотно и со вкусом комментируйте массовые события, используя широко распространённые хештеги;
    Хештеги в Twitter
    Хештеги являются одним из основных инструментов расширения аудитории
  • не забывайте оформлять посты. Ведь кроме непосредственно лимитированного числа символов, также можно использовать картинки, привлекающие внимание, ссылки на более полные новости и прочее;
  • используйте функции «Ответить» и «Упомянуть», чтобы высказать мнение о твитах популярных личностей. Возможно, кто-либо из них обратит внимание на сообщение и напишет что-нибудь. В таком случае вас заметит огромная аудитория этого человека и, быть может, кто-то из них станет вашим читателем;
    Оформление постов в Twitter
    Twitter предлагает ряд удобных инструментов для создания постов
  • старайтесь публиковать качественные и интересные твиты.

Хештег — это короткое обозначение тематики поста, которое используется пользователями для облегчения поиска постов с аналогичной темой. К примеру, хештег #ОлимпиадаСочи во время соответствующего события помогал читателям находить посты об олимпиаде.

Следуя этим простым советам, вы постепенно наберёте популярность на сервисе. Именно эти методы являются «белыми», то есть разрешёнными администрацией сайта.

Запрещённые методы раскрутки

«Серые» методы увеличения популярности запрещены администрацией сайта. В этой статье о них будет упомянуто в информационных целях, не используйте их, если не хотите быть заблокированы в Twitter. К методам запрещённой раскрутки относят:

  • взаимная подписка. Этот метод является самым безопасным из «серых» способов раскрутки. Поставьте в своих постах соответствующий хештег (#ЧитаюВзаимно, #FollowBack и прочие подобные) или найдите людей, которые уже использовали его в своих твитах. Подпишитесь на них, и они подпишутся на вас. Таким образом можно набрать множество читателей, но стоит не забывать, что это «неживая» аудитория. Она может придать вам солидности в глазах новых читателей, но не принесёт прямого дохода. Кроме того, аккаунт может быть заблокирован за спам;
    Призыв к взаимной подписке в Twitter
    Использование взаимной подписки не запрещено на администрацией сайта, но всё равно нежелательно
  • использование специальных программ для раскрутки. Они распространяются на платной основе и их использование запрещено;
  • использование специальных сервисов для раскрутки. Они взимают за свою работу определённую плату. Риски всё те же — большая часть подписчиков окажется неактивной, а вы сами рискуете получить бан за распространение спама.

    Логотип Twitter и аккаунт Twitter
    Многие сайты могут предложить сделать ваш аккаунт популярным за определённую сумму

Использование «серых» способов не только нежелательно, но и зачастую не слишком эффективно. Не стоит использовать их, если вы хотите заниматься серьёзным делом в Twitter.

Раскрутка с помощью рекламы

Реклама может привлечь к аккаунту «живую» аудиторию. Для успешной рекламы:

  1. Найдите популярного микроблогера, который либо предлагает услуги рекламы, либо предоставляет их.
  2. Напишите ему личное сообщение.
  3. В приватной беседе договоритесь об условиях рекламы. Стоит обговорить количество рекламных твитов, в которых аккаунт будет упоминаться (даже один подобный твит может быть крайне эффективен), их оформление и содержание. Не забудьте обсудить цену, которую вы заплатите за подобную услугу, и способ оплаты. Скорее всего, вам придётся заранее заплатить за услугу, поэтому выбирайте аккаунты людей, которым можете доверять (большинство знаменитых блогеров дорожат своей репутацией и не будут обманывать вас).
  4. Убедитесь, что последние опубликованные посты могут заинтересовать новую аудиторию, которая перейдёт к вам по рекламной ссылке.

Реклама у знаменитого пользователя Twitter поможет в короткий срок набрать сотни читателей, если вы публикуете действительно качественный контент. Разумеется, это потребует затрат с вашей стороны, но обычно оно того стоит.

Упоминание в Twitter
Упоминание вашего аккаунта крупными компаниями привлекает к нему много внимания

Кроме того, если у вас уже есть некоторая база читателей, вы можете предложить пользователю с тем же числом подписчиков сделать взаимную рекламу. Такая реклама может привлечь к вам новую аудиторию без вложений.

Видео: три простых способа раскрутки аккаунта в Twitter

Использование Twitter для заработка

Раскрученный аккаунт в Twitter можно использовать для раскрутки своего бизнеса или как рекламную площадку для других пользователей.

Использование аккаунта в бизнесе

Популярный аккаунт Twitter может принести выгоду. С его помощью вы можете:

  • показывать рекламу своего товара всем, кто читает вас;
  • анонсировать будущие изменения в своих проектах. К примеру, это может быть анонс обновления вашей программы или же объявление о концерте музыкальной группы;
  • раскручивать свои сайты. Ссылки можно публиковать в каждом сообщении, которое касается изменений в нём;
  • находить новых клиентов, привлекая аудиторию, которую может заинтересовать ваше предложение;
  • находить себе работников или обмениваться опытом с коллегами, которые зарабатывают в той же сфере, что и вы.

Аналитика своего аккаунта

С некоторых пор каждый пользователь твиттера может получить доступ к ряду статистических данных. Если вы занимаетесь бизнесом в Twitter, обратите внимание на следующие показатели этой статистики:

  • количество людей, посещающих ваш профиль;
  • количество людей, перешедших по опубликованным ссылкам — один из самых важных показателей. При использовании ссылок в своих постах возможность отслеживать переходы по ним является крайне полезной;
    Аналитика аккаунта в Twitter
    Данные аналитики могут быть крайне полезны для отслеживания популярности аккаунта
  • общая информация — сколько людей просмотрели посты, какое количество из них добавило их в избранное, кто сделал ретвит. На основе этих данных легко оценить, насколько читателям нравится контент;
  • данные о читателях — Twitter также сообщает возраст, пол, интересы и местоположение читателей. Использование этих данных может помочь лучше понять свою аудиторию.
    Данные о читателях в аналитике аккаунта Twitter
    Знание данных о читателях аккаунта является залогом успешных твитов

Анализируя полученную информацию, следя за взлётами и падениями популярности твитов, вы без труда сможете выработать правильную стратегию для ведения дел.

Размещение рекламы в Twitter

Кроме использования рекламы для раскрутки аккаунта, можно точно так же использовать её и для продвижения дела.

Twitter позволяет заказать или же дать рекламу в любой сфере. Для этого достаточно найти аккаунты, которые занимаются освещением нужных вам тем. К примеру, если вы имеете интернет-магазин, торгующий электроникой, найдите микроблог, который пишет о новых технических инновациях в данной области, и закажите у него рекламу.

Также сайт даёт возможность самому проводить публикации за деньги, чтобы заинтересованные в читателях вашего аккаунта люди, могли опубликовать рекламное сообщение от вашего имени на свои услуги.

Поиск в Twitter
При поиске наравне с людьми могут появляться и рекламные сообщения

Уникальность рекламы Twitter в том, что рекламодатель может напрямую взаимодействовать со своей аудиторией.

Популярные виды рекламы в Twitter

В Twitter используется три вида рекламной деятельности:

  • реклама аккаунта — позволит сделать аккаунт популряным и набрать новых читателей;
  • реклама твита — поможет вывести в топы сервиса отдельное сообщение;
  • продвижение тренда — направлено на создание популярности вокруг определённой тематики или хештега.

Каждый из них эффективен ещё и потому, что Twitter выбирает, каких писателей отображать пользователю на основании их местоположения и предпочтений. Выходит, что каждая реклама может найти аудиторию, на которую она нацелена.

Появление в трендах Twitter
Удачная реклама обеспечит вам выход в тренды Twitter

Реклама от самого Twitter стоит немалых денег.

Текущие варианты рекламы стоят в промежутке от 15 тысяч долларов за три месяца до 120 тысяч долларов в день. Самые дорогие варианты рекламы покупают крупнейшие мировые бренды.

В России дела с рекламой обстоят чуть иначе. Официальным партнёром по продвижению рекламы Twitter в России являлась компания Httpool. Но на данный момент возможность официально заказать рекламу для пользователей России недоступна по политическим причинам.

Как избежать блокировки в Twitter

Как во время набора популярности аккаунта, так и после этого можно привлечь к себе нежелательное внимание со стороны администрации сайта. Если они посчитают ваш аккаунт подозрительным, он может быть заблокирован. Чтобы избежать блокировки, следуйте простым советам:

  • не публикуйте много одинаковых и ничего не значащих сообщений;
  • не подписывайтесь на слишком большое число микроблогов подряд. Делайте перерывы, чтобы это казалось менее подозрительным и вас не посчитали «агрессивным читателем»;
  • будьте вежливы с другими пользователями Twitter;
  • не используйте «серые» методы раскрутки аккаунта, приведённые выше;
  • набирайте «живых» читателей, а не ботов.

Если вы будете следовать этим простым правилам, ваш аккаунт не будет заблокирован.

Логотип Twitter
Соблюдайте ряд простых правил, чтобы избежать блокировки аккаунта

Каждый может создать аккаунт в Twitter, но далеко не все достигнут в нём популярности и получат множество читателей. Следуйте простым правилам и советам, пишите интересно, и со временем не вы будете работать на аудиторию, а она будет работать на вас.