Как продавцы салонов сотовой связи навязывают нам идею что-то купить

Работа у продавцов-консультантов такая – продавать. Поэтому они активно ходят за вами, навязывают свои услуги и вообще ведут себя крайне раздражающе. Но важно не поддаваться их уговорам, так как у них есть собственные планы по продажам, а ваши интересы важны не многим. Что чаще всего говорят консультанты.

Стоимость решает всё

Если вы собрались в магазин за техникой, то сразу ограничьте ту сумму, которую можете потратить. Продавец же в свою очередь будет говорить вам, что самоё дорогое – самое лучшее. Это правило работает не всегда, в зависимости от ваших запросов и ожиданий.

Возьмите кредит

Даже если вы настойчиво отвергаете предложение продавца, аргументируя это тем, что у вас только определённая сумма, то вы можете услышать в ответ: возьмите кредит. Для многих кредиты табу в любом их проявлении, а некоторые сдаются. Если вы услышали о «выгодных» условиях кредита или рассрочки, то сразу уходите от такого продавца.

Молчаливый сопроводитель

Это самая раздражающая привычка. Вы зашли в магазин, а по пятам за вами ходит консультант и практически дышит вам в спину. И чем меньше магазин, тем настойчивее ощущается его присутствие. Поэтому бродить бесцельно по магазину лучше всего в крупных торговых точках, там-то как раз другая проблема: продавцов днём с огнём не сыщешь.

Масса вопросов

Постепенно молчаливый наблюдатель превращается в вопрошайку: вам помочь? Вы что-то искали? И другие вопросы. И если вы проявляете неуверенность, то считайте вы попали в сети. Пришли за феном, а ушли с холодильником. Поэтому сразу ищите в интернете интересующие вас товары, можно выбрать 2-3 и уже заставлять продавца консультировать по конкретному товару.

Друг купил такой же

И самое любимое: мой брат, сват, дядя купил недавно такой же. Ну это чистой воды манипуляция, если верить этому доводу, то у друзей продавцов просто тонны техники распиханы по всем закоулкам квартиры. Если он действительно тесно знаком с техникой, то и проконсультировать сможет более подробно, обозначая не только достоинства, но и недостатки.

Хороший продавец на вес золота. И это действительно так. Слишком мало из них тех, кто в реальности заинтересован не только своей выгодой, но и интересами клиента. Да к тому же, в большинстве случаев, они просто-напросто не осведомлены о собственном товаре, поэтому доверять им не стоит.