
Съемные накопители вещь полезная, на них может храниться много чего и иногда очень важное. Что делать, если ПК не видит флешку или диск? Не стоит отчаиваться, положение можно попробовать исправить.
Проверка флешки
Для начала просто попробуйте проверить саму флешку, если она отображается. Зайдите в «Мой компьютер» и ПКМ нажмите на устройство, перейдите в раздел «Свойства». Сделайте проверку через блок «Сервис».
Форматирование
Проблему можно исправить при помощи обычной очистки, но данный вариант подходит только тем, у кого нет важных данных на накопителе. Если таковые имеются, то воспользуйтесь другим способом.
Для форматирования нужно подключить флешку к компьютеру. Далее через «Пуск» запустите командную строку. Здесь вам нужно ввести команду «diskpart» и нажать на Enter. Затем введите следующую команду «list disk». Перед вами высветятся все доступные устройства. Выберите нужный диск при помощи команды «select disk 1», числовое значение в данном случае и есть нужный номер. Далее нужно указать действие «clean».
Программа выполнит очистку, но это ещё не конец. Теперь нужно снова ввести в командной строке «lisk disk» и выберите тот же самый накопитель. Введите команду «create partition primary», что создаст новый раздел, а затем задайте основной «select partition 1». Для активации вводится «active».
Драйвера
Некорректная работа драйверов тоже может быть причиной «Невидимости». Нужно попробовать их обновить. Вам нужно зайти в раздел «Диспетчер устройств» — «Дисковые устройства». Щелкните ПКМ по нужному устройству и удалите его. После этого снова вставьте, система автоматически обновит драйвера.
Конфликт устройств
Иногда система видит разногласия в работе двух устройств, одно она просто игнорирует, тогда надо переназначить буквенное значение. Заходим в «Управление компьютером» — «Управление дисками». Правой кнопкой щёлкаем по диску и изменяем букву. Перезапустите устройство.
Антивирус
Вирусы представляют огромную угрозу для вашего ПК. Поэтому частенько причина неполадок кроется именно в данной проблеме. Если у вас нет антивируса или вы давно не выполняли проверку, то самое время это сделать. После проверки попробуйте снова вставить накопитель.
Если ни один способ не помог, можно обратиться к мастеру, если данные там очень нужные. Но скорее всего дело в таком случае в механических повреждениях.