Билайн принудительно переводит абонентов на более дорогие тарифы

В России существует четыре гиганта сотовых операторов. Хотя это и рождает какое-то подобие иллюзии выбора, всё же все они постепенно начинают наглеть. В соревновании друг с другом нередко операторы предлагают весьма «вкусные» условия, но будьте уверенны они всё равно возьмут своё. На этот раз речь пойдёт о Билайне, который перешёл границы и принудительно переводит абонентов на более дорогие тарифы.

Вас не спрашивали

По закону сотовый оператор обязан уведомить абонента о смене тарифного плана, его стоимости за 10 дней. Но даже тогда вы можете не принять условия перевода и обратиться с жалобой в компанию и на неё. Дело достаточно муторное, поэтому большинство предпочитает не связываться с ними и попросту платят больше или вовсе уходит от оператора.

Повышение цен на тарифы происходит каждый год, в этом году мы также увидели, как один за другим гиганты отрасли объявляли о росте стоимости тарифов и переходе некоторых из них в архив. Но в последнее время Билайн стал терять позиции, клиенты уходят и уходят, за последний год компания потеряла 5%, а это очень много, хотя пока и не ощутимо.

Повышение цен

Дело усугубилось ещё больше в этом году, когда стали расти цены. Людей даже не спрашивали хотят они переходить на другой тариф или нет. А новое предложение уже не ровняется по цене со старым, стоимость услуг в некоторых случаях поднялась аж в два раза.

Но это не единственный вид «обмана». Прежде бесплатные опции стали платными, деньги со счетов уходят только в путь, не все абоненты даже заметили это. В итоге стали поступать жалобы, их становится больше и больше. Деньги требуют буквально за всё, пусть это и не такие большие суммы, но такая жадность просто переходит рамки.

В итоге инновации очень сильно разозлили абонентов, из-за чего и последовал массовый переход к другим операторам. Взамен же на повышение не происходит ничего нового, качество связи не улучшается, ничего нового, зона покрытия страдает.

Конечно, это не значит, что у других компаний дела обстоят по-другому. Было то же самое повышение стоимости и негативных отзывов полно можно найти, невозможно сделать так, чтоб были довольны абсолютно все. Но другое дело, что сейчас люди действительно массово уходят к другим операторам. Станет ли Билайн менять политики компании пока неизвестно, возможно такая тенденция заставит их задуматься.